Динамометр для измерения мощности электродвигателя
Динамометр электродвигателя — это динамометр, используемый для конкретных функций, который может измерять мощность, а также скорость вращения двигателя. Он также может управлять нагрузкой и поглощать нужную мощность. Динамометр двигателя может использовать приводы с регулируемой скоростью.
Мощность может быть постоянным током или переменным током . Динамометр электродвигателя может быть либо нагрузкой, либо первичным двигателем для измерения всех вращательных мощностей и крутящего момента нагрузки. Обратите внимание, что тут вы сможете отыскать для себя самые оптимальные электродвигатели отличного качества и по доступной цене.
(RPM) — это показатель скорости вращения. Например, вал, вращающийся со скоростью 3600 об / мин, составляет 60 оборотов в секунду. Когда двигатель загружается трением или другими нагрузками, RPM обычно уменьшается с «без нагрузки» RPM до «загруженного» RPM. Простые карманные устройства, такие как тахометр, могут измерять число оборотов.
Механическая нагрузка измеряется как крутящий момент, как правило, в Ньютонометрах (Нм). В математике крутящий момент представляет собой произведение силы и расстояния от оси. 1 Ньютон — сила, необходимая для подъема веса 2,2 фунта (1 кг).
Нагрузка вращательного крутящего момента также измеряется в нонтонах. Если вращающийся вал приводится в движение на 1 Нм для поддержания постоянного потока воды при 2 галлонах (7,6 л) в минуту, то существует рекомендуемая связь между крутящим моментом и мощностью. Простой динамометр способен создавать заданный крутящий момент и может заменить водяной насос в этой системе. Динамометр должен быть настроен в 1 Нм, и испытания могут проводиться на первичном двигатее в любых условиях.
Динамометр электродвигателя может заменить «сторону нагрузки» во время испытаний на первичном двигателе. Первичный двигатель может быть любым источником энергии, таким как электродвигатель или турбина, приводимая в движение ветром, водой или паром. На самом деле динамометр довольно простое приспособление для правильного измерения всех необходимых показаний.
Измеряемый крутящий момент является ключевым понятием в динамометре электродвигателя. Человек, надевающий защитные перчатки, может ввести нагрузочный момент на ведомый вал, но в этом устройстве нет значения крутящего момента. Весовая шкала, соединенная с кожаным ремнем и частично обернутая наполовину к ведомому валу и создающая трение к валу, может быть установкой базовой для измерения крутящего момента. Когда приводной вал вращается, сила трения измеряется как считанная по шкале пружины и умножается на радиус вала. Из этого может быть получен нагрузочный момент.