Событийный туризм – или туризм — «что, где, когда»
Как вид туризма – событийный туризм, достаточно молод и невероятно популярен сегодня. Отличи от обычных поездок, это наличие необычайно яркого и интересного события местного или даже национального значения в месте, куда вы направляетесь, это может быть и фестиваль, аукцион или спортивный праздник, как пример можно привести показ в домах моды Франции и Италии, кинопоказ «Золотая Ветвь», карнавал в Бразилии или, кстати, прошедшая Олимпиада в Сочи. Как правило, впечатления от такого путешествия яркие, радостные и запоминаются надолго, а с развитием социальных сетей в интернете, это ещё и возможность поделиться необычными и актуальными событиями в своей жизни, блогерам повысить интерес читателей к своим статьям, а фотографам сделать замечательный отчет с эксклюзивными снимками. Также Вы можете еще и посетить прекрасный Дедеркой.
По понятным причинам, данный вид туризма требует немало денежных средств – поэтому основными клиентами выступают целые компании и организации, а так же туристы, у которых есть возможность потратить крупную сумму денег, порой на мероприятие, длительность которого не составит больше одного дня. Понятное дело, что у клиентов в свою очередь не малые к организатору тура очень высокие – требуется специальный и внимательный сервис, удобные способы переезда, высоко комфортабельное проживание, обеспеченность дополненным транспортом и многое другое.
Как показывает время, это вида туризма сейчас очень динамичного и успешно развивается, а, следовательно, растут и доходы от вложений в его развитие. Поэтому круг лиц, заинтересованных в развитии событийного туризма, постоянно растет. Туристические фирмы в свою очередь пытаются как можно лучше и быстрее освоить это нишу рынка, понимая, что вложения в него окупят себя довольно быстро.