Olympus начинает реализацию камеры без зеркала E-P5 на отечественном рынке
Отечественная действительность не оказывает поддержку попаданию в страну продуктов высокого качества. Модуль Wi-Fi в камере может оказаться причиной задержки поставки на ряд месяцев. Такая же ситуация сложилась и с аппаратом без зеркала Olympus E-P5. Однако, такое же состояние дел и с новыми представителями у всех торговых марок, некоторые из которых продают даже прицелы.
Старт поставки камеры без зеркала E-P5 корпорация Olympus отметила конференцией для прессы, которую посетил Джон Брукс, директор по реализации товаров для потребления в Европе. В своей конференции 12 сентября он заметил, что сбыт миниатюрных камер существенно сокращается, и компании необходимо менять стратегию присутствия на отечественном рынке.
Так как раньше существенную часть оборота предоставляли «цифровые мыльницы», решение о приобретении которых являлось часто спонтанным и в 70% случаев решающий выбор происходил в пункте реализации, то в настоящее время компания планирует больше зарабатывать на аппаратах без зеркал и компактных камерах топ-класса. Это значит, что маркетинговые усилия из точек продажи будут перенаправлены в СМИ, социальные сети и будут скорректированы для лидеров мнений.
Господин Брукс сделал ссылку на информацию Futuresource consulting, следуя которой число реализованных в Европе в 2017 году миниатюрных камер будет равно лишь половине от того, что удастся реализовать в 2013 году. С успехом для производителей, сам термин «компактная камера» преобразуется и на замену дешевым и простым аппаратам приходят небольшие, однако качественные и отлично оснащенные продукты. Это частично даст возможность компенсировать финансовые убытки, предел которых, следуя данным Futuresource consulting, попадает как раз на 2013 год.