Информация про секс в СМИ не оказывает столь сильного влияния на детей
Сексуально откровенные видеоматериалы, которые распространяются в интернете и СМИ, оказывают прямое влияние на сексуальное поведение молодых людей и подростков. Такой эффект исследовал Герт Мартин Гальд из института Копенгагена. Он совместно с коллегами провел соцопрос 4500 человек 16-25 лет. Выяснилось, что 45% женщин и 88% мужчин за прошедший год сталкивались с материалом сексуального характера. Это вызывало склонность к рискованному поведению в сексуальном плане, платным секс-услугам.
Но сила влияния была не велика — 0,3% — 4%. Значит, здесь действуют и другие факторы. «Новые данные говорят, что другие аспекты, такие как индивидуальная предрасположенность, сопряжены с поиском более чувственных ощущений. Таким образом, в расчет нужно брать прочие факторы риска», — пояснил Гальд.
Ученые также проанализировали 684 фильмов, которые вышли с 1998 по 2006 года. Из этих фильмов большинство имели сексуальные сцены. В списке оказались фильмы: «Ноттинг Хилл», «Остин Пауэрс», «Красота по-американски» и «И целого мира мало».
Особенно много сомнительной информации, по мнению ученых, было в фильмах «Американский пирог» и «40 дней и 40 ночей». Даже в фильме для детей «Дневники принцессы» эксперты насчитали 42 секунды сцен. Приэтом, в большинстве фильмов не было подчеркнута важность защищенного секса.
Если вам потребовался пылесос моющий, то заходите на сайт techport.ru. Тут вы сможете найти много интересных моделей по выгодным ценам.