Почему дети коверкают слова?
У детей нередки расстройства устной и письменной речи. При этом умственное развитие может соответствовать норме. Чаще всего такие нарушения – это результат искусственной стимуляции родов у будущей мамы. Такой способ рождения часто приводит к повреждениям височной области головы новорожденного, а ведь именно там находится речевая зона.
Расстройство устной речи называют дислексией, а письменной – дисграфией. При этом ребенок может страдать сразу двумя этими нарушениями. При дислексии дети испытывают трудности при распознавании парных согласных, могут пропускать или добавлять лишние звуки, не могут правильно распознавать слова. Дети с дислексией не могут прочитать или пересказать текст. Как следствие нарушения понимания текста, развивается обеднение словарного запаса. Ребенок с дисграфией страдает нарушением письма. Такие дети пишут только прописными буквами, не используют знаки препинания, путают буквы со схожим написанием. Старшеклассники даже в самых простых предложениях совершают грубые ошибки.
Дисграфия зачастую способствует развитию чувства собственной неполноценности. В дальнейшем такие люди стремятся выбрать профессию, не связанную с письмом. Люди пользуются тремя видами слуха: физическим, речевым и музыкальным. Физический слух позволяет различать естественные звуки, такие, как шум дождя или шорох листвы, которые порой незаметны. Используя речевой слух, человек слышит и понимает окружающих. Музыкальный слух дает возможность распознавать мелодии и слабо различимые звуки.
Заметка: Всем известно, чтобы ребенок нормально развивался, необходимо развивать его навыки и таланты. Если ваш ребенок интересуется музыкальными инструментами, или же поет, то музыкальная школа — это именно то, что ему нужно.