Что правильно, а что нет. Как объяснить ребёнку.
Запрет эта граница, которую мы ставим ребенку для того что бы обезопасить его и защитить. Для того что бы ребенок понимал, что можно а что нельзя, где нужно остановиться. Как не странно запреты, несмотря на то, что детьми они воспринимаются без энтузиазма и очень часто дети на это реагируют обидами, злостью, очень важны. Запрет позволяет, как и любая граница, успокоиться и понять, что есть, кто-то большой и взрослый кто смотрит за мной. Запретов, много быть не должно, но они должны быть четкими, ясными и соответствовать традициям семьи.
Запреты бывают осознанные и не осознанные. Чаще всего родители делают запрет тогда, когда хочет его защитить, ему кажется, что если он сейчас поставит границу, запрет он защитит ребенка. Гораздо сложнее с осознанными запретами. Тут стоит тот факт, что родитель сам виноват, он в чем-то обижен или раздражен на ребенка. Родитель может быть настолько неуверен, встревожен, что ему так страшна жизнь, он готов все запрещать своему ребенку.
Запрет по сути это стоп, поэтому по возможности в установке запретов и обозначений границ не должно звучать осуждение или стыд для ребенка. Чем лучше вам это удастся, тем лучше ребенку будет воспринять этот запрет.
Для родителей одним из самых неприятных знаком является манипуляции, они должны быть стойкие по отношению с такого рода делам. Только тогда от запретов, можно будет нормально и вменяемо объяснить ребенку, что можно делать, а что нельзя. Важно помнить о том, как именно мы ставим запреты нашим детям, и как стоит это делать. Первое что важно это объяснить ребенку причины запрета. Лучше будет, если объяснение будет четким и ясным. Также входите в положение ребенка, выслушивайте позицию и делайте для себя выводы, только тогда вы сможете воспитать действительно стоящего человека как социальное звено.
На заметку: если вам нужно недорого нарастить волосы в Москве, то посмотреть наращивание волос фото можно на сайте afroinga.ru. После этого можно смело выбрав причёску обратиться к профессионалам с сайта.