Детская одежда
Не смотря на обилие детской одежды в магазинах крупных городов, продолжает остро ощущаться нехватка единой карты детских товаров, сетевой доступности. Хотя попытки насытить этот спрос, есть. Некоторым объединяющим звеном, в этой ситуации, выступает Яндекс Маркет, который по удобству подбора техники, пытается освоить нишу детской одежды, которая несколько сложнее, чем техническая распродажа.
Для родителей, развитие розничных сетей в интернете, чревато, разительным снижением цен, относительно реальных торговых площадок. А так же комфортным выбором, товаров у себя дома, с попутным изучением характеристик и описаний. А уже в едином объединяющем звене, на подобие, инструментов Яндекса, можно провести сравнение товаров в различных магазинах по ценам и выбрать, самый оптимальный для себя вариант.
Скорее всего, ближайшее развитие, розничной торговли в интернете, будет развиваться именно по такой, удобной для потребителя модели. Кстати эту эволюцию торговли, уже можно заметить, на постепенно пустующих магазинах стандартной линии. Посудите сами, магазин, наличной одежды, вынужден постоянно держать у себя целый океан, различных товаров, которые могут и не быть приобретены, следовательно, вся эта масса не купленных товаров детской одежды, возвращается к покупателю в виде ощутимой наценки. А интернет индустрия, той же детской одежды, может даже не иметь той продукцией, которая есть в каталоге. Те заказы, что приняты в обработку, приобретаются на складе производителя и доставляются заказчику, по стоимости, близкой к закупочной. Розничные интернет магазины, могут себе это позволить.
А производитель, на подобие, Котофея, вдвойне прав, пренебрегая, стандартной розничной картой продаж, через посредников и спекулянтов.